Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

   27 марта 2017 в здании Российской академии наук состоялась Всероссийская конференция «Стратегии преподавания истории в общеобразовательной школе», организованная Общероссийской общественной организацией «Ассоциация учителей истории и обществознания» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. От Волгоградской области на конференции было представлено три выступления, среди которых и доклад преподавателя истории ГБПОУ «Волгоградский техникум водного транспорта имени адмирала флота Н.Д. Сергеева» Бутенко Сергея Викторовича на тему: «Историческая олимпиада «Россия в революционном вихре 1917г.» как способ освоения обучающимися «трудных вопросов» отечественной истории».

   В работе конференции приняли участие: Никонов Вячеслав Алексеевич - Доктор исторических наук, профессор, декан факультета государственного управления МГУ, депутат Государственной думы VI и VII созывов от «Единой России», председатель Комитета по образованию и науке; Зинькович Павел Станиславович – Статс-секретарь - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации; Чубарьян Александр Оганович – Академик РАН, научный руководитель Института всеобщей истории РАН, председатель Ассоциации учителей истории и обществознания; Пивовар Ефим Иосифович – Член-корреспондент РАН, Президент Российского государственного гуманитарного университета – и многие другие, чей вклад в развитие отечественной науки значителен и не оценим.

     Работа конференции происходила по нескольким тематическим направлениям, несомненно актуальным в условиях современного развития российского общества. Участниками были рассмотрены актуальные вопросы преподавания отечественной истории и обществознания в российских школах; опыт и перспективы реализации ФГОС и ИКС в образовательных учреждениях; возможность принятия концепции по обществознанию; внедрение новых линеек школьных учебников и интерактивного элемента в образовательном процессе; развитие концепции преподавания региональной истории в российских школах. Так же были проанализированы вопросы преподавания в средней школе истории Российской революции 1917 г. как одного из «трудных вопросов» истории России, в рамках которых и был представлен доклад Бутенко С.В. Актуализация накопленных знаний, возможность обмена опытом на всероссийском уровне, несомненно, благоприятно влияют на развитие научной базы техникума, позволяя преподавателям поддерживать свою квалификацию на соответствующем уровне. 

  • IMG 1928
  • IMG 1950
  • IMG 1934

verevka